Как организовать выездную регистрацию и стоит ли вообще так рисковать



Выездная регистрация очень ответственная церемония, которая должна быть проведена на самом высшем уровне. Ведь свадьба - это самый красивый, торжественный и важный день в жизни молодоженов.

В первую очередь необходимо выбрать дату этого долгожданного события. Это повлияет на многие тонкости и нюансы. К примеру, если свадьба планируется зимой, то провести церемонию в лесу не получится, потому что очень холодно, хотя и красиво. Если торжество планируется на турбазе, природе или гостиничном комплексе, то следует на всякий случай предусмотреть запасной вариант в помещении, потому что погода может испортиться.

Если с датой определились, то можно выбирать тему проведения церемонии, от этого будет зависеть какая площадка для церемонии потребуется. Также важным моментом является декоративное оформление. Как правило, не все люди могут представить единую картинку оформления торжества, поэтому следует обратиться к профессиональным декораторам. Они смогут представить эскиз, который поможет невесте и жениху определиться со стилем и декором.

Церемонию кто-то должен провести и для этого необходимо пригласить профессионального ведущего. К этому вопросу очень важно подойти ответственно, потому что человек, который будет проводить самое важное событие в жизни молодых людей должен понимать чего они хотят, им должно быть с ним комфортно. Именно от ведущего зависит как пройдет церемония.

Ведущий составит сценарий мероприятия, где будет указано когда и кто выходит, порядок действий. Обычно у профессиональных ведущих уже имеются некоторые наброски, которые можно отредактировать и использовать для своего мероприятия.

Конечно, не стоит забывать про звукооператора, фотографа, видеографа. Эти люди должны работать в команде сплоченно, тогда праздник пройдет на "ура".


Важные нюансы


В сценарии будут указаны некоторые нюансы, без которых просто не обойтись.

1. Время, когда церемония начнется и закончится.

2. Список участвующих в торжестве. Обязательно обговаривается будет ли друг и подружка у жениха с невестой, как будут преподноситься кольца, будет ли невесту сопровождать папа, будут жених и невеста вместе или отдельно. Все эти вопросы обязательно нужно уточнить.

3. Когда и какая музыка должна играть, как будет проходить церемония - под музыку или нет.

4. Как и где будут находиться гости, в какой последовательности будут рассажены, где будет находиться фотозона и фуршет. Обычно для этого делают небольшие указатели.

5. Определить, где будут находитбся преподнесенные подарки гостей.

6. Попросить гостей не мешать оператору и фотографу.

7. Когда будет проходить фуршет 0 до церемонии или после. Какое количество закуски потребуется, как будет украшен фуршетный стол.

8. Куда и кто будет относить подарки от гостей.

Если жених с невестой обратились за помощью к команде специалистов, которые учтут все эти нюансы, то им не нужно об этом задумываться. Но если все же решили устроить церемонию своими силами, то придется продумывать каждый момент и нюанс, а процесс этот очень трудоемкий и кропотливый.